Купленную морозильную камеру из-за ремонта в квартире не использовал в течение месяца, а включив, обнаружил, что сильно шумит компрессор. В магазине заявляют, что я хранил морозильную камеру неправильно, на боковой поверхности и в возврате отказывают.

Читать ответ эксперта

Казакова М.А.

— Чтобы выяснить причину шума в течение гарантийного срока, необходимо напомнить продавцу, что в соответствии с законодательством он должен сам доказывать качество, то есть «исправность» товара, либо направить морозильную камеру в экспертную организацию.

В любом случае Вы можете и сами обратиться к экспертам. Если выяснится, что у камеры – брак, допущенный заводом-изготовителем, то продавец обязан вернуть Вам стоимость экспертных услуг и выполнить ваши требования.

 

 

[свернуть]