Купила босоножки, а через два месяца у них отклеилась подошва. Магазин обратно не принимает, ссылаясь, что летний сезон закончился. Что делать?

Читать ответ эксперта

Казакова М.А.

— В любом случае напишите претензию с указанием недостатка обуви и оставьте в магазине (отделе). Если продавец либо предприниматель отказались ее принимать, укажите в своем экземпляре, что в присутствии свидетеля Вашу претензию и обувь не принимают.

Если по истечении 7 дней, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» для рассмотрения претензии продавцом, Вы не получите ответ, обращайтесь в организацию, которая проводит независимую экспертизу. Независимый эксперт установит причину отклеивания подошвы, а в заключении укажет: либо это производственный дефект, либо Вы не надлежаще эксплуатировали обувь.

В случае наличия производственного дефекта подавайте исковое заявление в мировой суд, при этом акт экспертизы будет является основным доказательством Вашей правоты.

[свернуть]