Экспертиза системного блока компьютера

В работе системного блока компьютера, находящегося на гарантии, возникли проблемы.

Поскольку перед этим профилактические работы выполняла сервисная служба, пользователь передал компьютер на экспертизу. Он хотел выяснить, связаны ли действия обслуживающей компании со сбоями в работе компьютера.

Независимый эксперт исследовал основные платы и устройства (видеокарту, процессор, жесткий диск, оперативную память, материнскую плату и т.д.).

При проверке выяснилось, что все детали и их серийные номера соответствовали данным, указанным в гарантийном талоне, а на креплениях жесткого диска и других устройствах имелись ненарушенные пломбы изготовителя.

В итоге эксперт подтвердил корректность выполненных сервисной службой профилактических работ, а покупатель для выявления причины неисправности передал системный блок на проведение диагностики в сервисную службу.