03.01.12 купила зимние замшевые сапоги, начала их носить, но замша порвалась. Хотела вернуть их 29.03.12. , но мне сказали, что гарантия — 30 дней. Как поступить?

Читать ответ эксперта
Заварыкина Н.И.

— Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо предъявить обувь эксперту. Осмотрев Ваши сапоги, он определит: образовалось ли повреждение в процессе ненадлежащей эксплуатации, или имеется скрытый производственный дефект, который проявился при носке.

Что касается гарантийного срока, то, согласно Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок на товары составляет не меньше одного месяца, и продавец (изготовитель) в случае несогласия с претензией покупателя обязан провести проверку качества товара. За пределами гарантийного срока покупателю необходимо самому (либо с помощью независимой экспертизы) доказать, что он не нарушал условий эксплуатации. Обращение покупателя к продавцу с претензией, касающейся качества товара, возможно в течение двух лет.

[свернуть]